Например, мы выбираем видео-няню и не можем разобраться какие функции нужны, а за какие мы переплачиваем. Чем они все отличаются? Выбор – это боль. Или собираемся на море и нам попадается статья чек-лист с сумасшедшими идеями, что положить в чемодан. Возможно, мы никогда бы и не подумали о покупке рыба-тапок, если бы не открыли эту статью. Наша мотивация была не в том, что в жизни не хватает резиновых тапок в форме рыб, а в том, что нам хотелось веселья или удивить друзей.
Чтобы ваша статья показалась читателю интересной: - Пообещайте пользу, например решение проблем читателя. Добавьте в заголовки подробности (Какая будет польза? Какую проблему вы решите?) и маркер ценности: это не просто статья, а инструкция, гид, чек-лист.
- Разложите по полочкам. В интернете чудовищная конкуренция за внимание и читатель почти не бывает настолько мотивирован, чтобы впитать каждое ваше слово. Чаще мы просматриваем текст по диагонали, ищем главное – упростите эту задачу и поделите текст на абзацы, используйте подзаголовки и структуру.
Давайте посмотрим на популярные форматы статей и что-то может подойти для вашего продукта.