На стыке медиа и бизнеса появляется новая ниша. Потенциал так называемой «контент-коммерции» уже сегодня оценивают в 44 млрд. долл. Неудивительно, что только на рынке США за последние несколько лет появилось десятки платформ и сервисов, предлагающих технологичные и красивые решения для контент-коммерции, а крупнейшие игроки медийной индустрии — западные BuzzFeed и Business Insider и российская Афиша — нанимают коммерческих редакторов для создания контента, который можно монетизировать.
Решения для контент-коммерции объединяют бренды и медиа-площадки на одной платформе и соединяют процессы потребления контента и онлайн-шоппинга.
Adnetic развивает технологии в этой области и позволяет масштабировать интеграцию контента и перейти от создания собственных медиа и платформ к эффективной дистрибуции. Можно подключиться к платформе и делать контентные проекты без долгосрочных инвестиций в разработку.