Brand Voice — крупнейшее агентство по созданию нативной рекламы, интерактивного и видеоконтента, который они размещают на площадке Forbes. Здесь производство нативной рекламы — конвейер, который работает без сбоев благодаря отлаженным процессам и прозрачным правилам.
Brand Voice даёт брендам возможность заказать эксклюзивный материал у собственных криейтеров или разместить на платформе материалы, которые создали для них другие агентства или паблишеры. Каждый материал проходит проверку на соответствие редакционным стандартам и может быть отклонён редакцией.
Команда Brand Voice начинает работу с новым клиентом с утверждения концепции материала, затем — обсуждают и согласовывают черновики. Процесс создания спланирован заранее, и все стараются придерживаться этого плана.
В Brand Voice считают, что бренды могут транслировать собственную позицию или мнение, которое не обязательно должно совпадать с редакционным. Читателя об этом предупреждают соответствующие пометки внутри нативных материалов. Однако, если позиция бренда противоречит редакции и угрожает нарушить целостность редполитики, Brand Voice отказывают в публикации рекламодателю.
В Brand Voice не продают публикации по одной, а заключают долгосрочные договоры с рекламодателями. Премиум-план стоит 100 000 $ в месяц и включает неограниченное количество публикаций и доступ к платформе онлайн-статистики минимум на 6 месяцев.
Сейчас у Brand Voice около 150 постоянных партнёров, чьи публикации они выпускают регулярно. Первый парнёр студии, который работает с ними с 2010 года —
SAP, магазин высоких технологий.
SAP ставили целью повысить узнаваемость бренда и позиционировать себя как лидеров рынка. За 6 лет они собрали 12 300 000 просмотров страниц и 1 400 000 лайков и репостов в социальных сетях.